Pre-Register Now!
0
Предварительная регистрация

АКТИВИРУЙТЕ МЕХАНОБОТА

ЗАДАНИЕ 1

ПРОЙДИТЕ ПРЕДВ. РЕГИСТРАЦИЮ Вперед FINISHED

Карта удвоения опыта*1

ЗАДАНИЕ 2

ОФОРМИТЕ ПОДПИСКУ Вперед FINISHED

Аудиосистема*1

ЗАДАНИЕ 3

ПОСЕТИТЕ НАШУ FACEBOOK Вперед FINISHED

100 монет

ЗАДАНИЕ 4

ПОДКЛЮЧИТЕСЬ К НАШЕМУ СЕРВЕРУ В DISCORD Вперед FINISHED

100 камней

ЗАДАНИЕ 5

ПОДЕЛИТЕСЬ САЙТОМ Вперед FINISHED

Действующий чемпион (скин)*1

АКТИВИРОВАТЬ

ГЕРОИ

Jamal Ritter

Джамаль, сын прославленного чемпиона, — прирожденный боксер, однако он всегда жил в тени отца. Однажды ринг наскучил ему, и он нашел себя в музыке. Но после объявления о создании Лиги металла Джамаль решил вернуться на ринг и заставить всех говорить о себе, но теперь уже на собственных условиях.

INARI

Инари — старшая ученица знаменитого додзе Синкагэ-рю. До своего прихода сюда она была мико — девой из святилища — и верой и правдой служила богам от имени своей семьи. Когда всех ее родных убили, а власть в Сасориза-Кай захватил Миямото Рен, Инари надела маску кицунэ и поклялась отомстить Рену.

MIYAMOTO REN

Миямото Рен рано осиротел, и его вырастили члены преступного синдиката. Этот безжалостный человек готов был пойти на все, чтобы добраться до самых верхов. Однако честолюбие сыграло с ним злую шутку. Оябун из его же клана выстрелил ему в спину. Впрочем, у Рена уже был готов запасной план: он вновь вернулся на арену в облике механобота и теперь жаждет отомстить тем, кто предал его.

GINDY·CONNOR

Джинди — андроид-инженер и гениальный изобретатель. Она вооружена гамма-клинком и дистанционно управляемой рукой, запрограммированной на быстрый ремонт деталей костюма. Джинди надеется, что участие в турнире поможет ей протестировать и собрать данные о своих изобретениях.

TED GRAHAM

Тед Грэм был звездой Меха-футбольной лиги и прославился своим ликованием после каждого невероятного тачдауна. После того, как его команда перенесла катастрофическую полосу неудач, его обвинили в срыве игр и навсегда исключили из лиги. Твердо решив вновь завоевать любовь публики, Грэм начал записываться на подпольные бои механоботов.

Justitia

Истовая последовательница Афины, сражающаяся во имя богов прошлого. Последователи Афины замечены в общении с представителями Консорциума-М, однако цель этого общения пока не ясна.

XOPHI-IX

Последний механобот модели IX, созданный по заказу Интерпола — олицетворение безопасности и силы ИИ. Софи-IX, оснащенная множеством достижений из области экспериментальных технологий, способна мгновенно менять свою внешность и систему оружия в зависимости от обстоятельств. Софи-IX прибыла сюда, чтобы принять участие в боях Лиги металла, но какова ее цель?

KONG

Когда-то Конг был лабораторной обезьяной в исследовательском центре Металла-М. Он демонстрировал развитые когнитивные навыки, и поэтому его выбрали для участия в проекте по созданию искусственного интеллекта. В его мозг внедрили программу «Сунь Укун ИИ», а его самого сделали похожим на легендарного царя обезьян. Сознание Конга было перенесено в механобота, созданного для участия в боях Лиги металла.

MIKE LEE

«Живешь только однажды» — вот девиз Майка Ли. Будучи уличным танцором и любителем боевых искусств, всегда держащим руку на пульсе, он не мог упустить возможность вступить в Лигу металла. Что может быть увлекательнее, чем демонстрировать свои танцевальные па на бойцовской арене? Он знает, как угодить зрителям, и успел завоевать сердца множества фанатов.

KIM WOO RYONG

Будучи знаменитым тренером по тхэквондо, Ким Вулонг сделал шаг в незнакомый ему доселе мир меха-боев, чтобы завлечь в свой додянг больше потенциальных учеников. Он продолжил оттачивать свое мастерство в этой новой для него среде, все больше приближаясь к титулу великого мастера тхэквондо.

TRISHULA

Тришула был самым молодым чемпионом в истории тайского бокса и бойцом мирового класса. Но как-то раз во время матча за звание чемпиона на стадионе прогремел взрыв, и Тришула попросту исчез. Много лет спустя он проснулся на заброшенном заводе и обнаружил, что его тело стало металлическим. После сеанса очищающей медитации он пришел к выводу, что такова была воля Будды. Затем Тришула вступил в Лигу металла, чтобы найти свое новое предназначение.

MIKHAIL

Михаил был двойным агентом и работал на ныне уже не существующее правительство. Когда его страна развалилась, всюду воцарился хаос, в котором Михаил потерял жену и дочь. Он вступил в межконтинентальную разведывательную организацию «Черное золото» в надежде, что ему предоставят доступ к информации, которая поможет ему найти родных. Последние разведданные привели его на подпольный турнир.

Chromeleon

Хромелеон появился в результате ряда секретных экспериментов. Группа ученых предприняла попытку создать идеальную машину для убийств, но что-то пошло не по плану. Хромелеон обрел сознание и бежал с научной базы, перед этим убив своих создателей. Хромелеон очень опасен, и контакта с ним следует избегать любой ценой.

СВОЙСТВА ИГРЫ

ACTIVATE YOUR MECHA
0
Pre-Registrations

ACTIVATE YOUR MECHA

MISSION 1

PRE-REGISTER GO FINISHED

Double EXP Card*1

MISSION 2

SUBSCRIBE GO FINISHED

Sound System*1

MISSION 3

VISIT FACEBOOK PAGE GO FINISHED

100 Coins

MISSION 4

JOIN OUR DISCORD SERVER GO FINISHED

100 Gems

MISSION 5

SHARE THE WEBSITE GO FINISHED

Skin--Reigning Champ*1

ACTIVATE

HEROES

MIYAMOTO REN

Miyamoto Ren was an orphan that grew up around organized crime syndicates. He was ruthless and did whatever it took to climb his way up, but Ren became too ambitious for his own good. During one mission, he was shot in the back by his own oyabun. Fortunately Ren had already prepared a contingency plan, and made his grand comeback in Mecha form to seek vengeance against those who betrayed him.

Gindy Connor

Gindy is an android and a genius engineer. She is equipped with a gamma-powered remote arm that can be dispatched to swat enemies as well as perform quick self-repairs. Gindy plans to use the tournament to test and collect data on her inventions.

Ted Graham

Ted Graham was a star player in the Mecha Football League and known for his crazy touchdown celebrations. After his team suffered a catastrophic losing streak, he was accused of throwing games and banned from the league. Determined to get back into the spotlight, Graham began signing up for underground Mecha tournaments.

Justitia

A zealous member of the Apostles of Athena who fights in the name of the old gods. The AoA has been coming into contact with the M-Consortium for reasons still unknown.

Xophi-IX

The latest IX model Mecha from Interpol is the pinnacle of AI security and law enforcement. Equipped with experimental technology, Xophi-IX can adjust her appearance and weapon systems on the fly to suit any situation. Xophi-IX has arrived at the upcoming Metal Revolution tournament, but what is her mission?

Kong

Kong grew up as a lab monkey in an M-Metal research facility. He displayed high cognitive skills and was selected for the M-Metal AI project. He was given the Sun Wukong AI program, modeled after the legendary Monkey King. Kong's consciousness was implanted in a Mecha to participate in the Metal Revolution tournament. Will Kong turn the heavens upside down like his namesake?

Mike Lee

"You only live once" is Mike Lee's motto. As a street dancer and martial arts enthusiast who is always ahead of the trends, he jumped at the chance to join the Metal Revolution tournament. To him, there's nothing more exciting than showcasing his Jeet Kune Do and dance moves on the world stage. He is a crowd pleaser and fan favorite in the tournament.

Kim Woo Ryong

A renowned Taekwondo instructor, Kim Woo Ryong stepped onto the unfamiliar arena of Mecha fighting to attract more students to his dojang. He has continued to hone his skills in this new environment to get closer and closer to becoming a Taekwondo grandmaster.

Trishula

Trishula was the youngest Muay Thai champion and a world-class fighter. But during a championship match, an explosion destroyed the stadium and Trishula's body was never found. Years later, he woke up in an abandoned facility with a cybernetic body. Trishula meditated to clear his mind, and concluded that all this must be the will of Buddha. He joined the Metal Revolution tournament to discover his new purpose.

Mikhail

Mikhail once served as a double agent for a now defunct government. When his country collapsed, he was separated him from his wife and daughter in the ensuing chaos. Mikhail joined Black Gold, a transcontinental intelligence agency, to access information that might lead to his family's whereabouts. The latest intel pointed at an underground fighting tournament.

Chromeleon

Chromeleon was a product of illegal experiments gone horribly wrong. A group of rogue scientists attempted to create the perfect killing machine, but Chromeleon gained sentience and escaped from the research base after slaughtering his creators. Chromeleon is highly dangerous and contact should be avoided at any cost.

Jamal Ritter

As the son of a boxing champion, Jamal was a naturally gifted boxer himself. But despite his talents, he was always in the shadow of his father. After growing bored of the boxing ring, he discovered happiness in music. But when the Metal Revolution tournament was announced, Jamal decided to return to the ring and make a name for himself; this time on his own terms.

Inari

Inari was the eldest daughter of a famous Shinkage-ryū dojo. Before this new life, she was a miko, or shrine maiden, and served the will of the gods in her family's name. After her family was wiped out when Miyamoto Ren seized control of the Sasoriza-Kai, Inari donned a kitsune mask and swore revenge against Ren.

FEATURES